Games-Fun.Ru

Последний ответ

  • Анонс игры Dead Rising 2: Off the Record (66)

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Играй только здесь!!! © » Заявка на разбан » Админы-БОГИ!!! (Разбан)
    Админы-БОГИ!!!
    S1ntezДата: Суббота, 26.02.2011, 11:44 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 565
    Репутация: 249
    Статус: Offline
    Доброго времени суток, господа. Вот опять словил очередной бан, и не перестаю удивляться непрофессионализму некоторых админов. Я в КС играю с 2003 года, мне 25 лет, ответьте-я что, поц прыщавый софт юзать?
    Все мы порой играем под настроение, вот например вчера весь день периодически заходил поиграть. В самом начеле игра шла - через раз - в голову летело, в раунде минус 2-3 фрага (ну, в среднем конечно-бывало, что и сразу падал) и весь сервак дружно орал - читак. Днем игра не пошла вообще - валили все подряд, причем то с глока в голову через всю карту, то с шотгана в голову, то я сзади сам обойму всажу в чела и попасть не могу - в общем не прет-чуть мышку не разбил (вообще-то разбил, но удалось подчинить). Чтобы дальше комп не доламывать - вышел, успокоился. Вечером зашел поиграть, и о-ЧУДО, игра идет, летит как надо - в хэд. На серве 2 админа - Кристина и Небо, играю с ними 2 карты, причем очень неплохо играю - в топе. Затем приходит wP.RomJa, играю с ним на Вествуд, итог - я на 1 месте. Меняется карта на инферно, и тут начинается самое забавное - по стечению обстоятельств, в 5 раундах убиваю этого админа 3 раза, и все 3 - в голову. Результат - ловлю бан!!!
    Еще бы - лучше админов ведь только читаки играть могут.
    Меня подобные ситуации вообще напрягают, админы - снимите короны - вы не лучшие игроки в мире - это факт, причем я же не говорю, что я - отец, но бывает и вы меня и я вас убиваю, просто 3 раза подряд хэд админу - это читерство оказывается, ведь быть такого не может - это же АДМИН!!!
    Давайте задумаемся за что еще бан словить можно: